О, ГОСПОДЬ ДОРОГОЙ! ТЫ ДАРУЕШЬ МНЕ - СВЕТ!

18.07.2014 22:17



О, Господь,  Дорогой!
Ты даруешь мне Свет,
Покрываешь Блаженной Росой,
Говоришь мне : » Да будешь ты -
Новый Завет, ты Искуплен Кровью Святой! «

О, Господь, Дорогой!
За меня Ты страдал,
На Голгофе томился Душой,
Чтобы я — Любовью Вечною стал,
И обрёл Твой Духовный Покой!

О, Господь, Дорогой!
Ты — грехи мне простил,
Ты был — кроткий , смирённый всегда,
Ты — нежно , к сердечку, в Любви говорил:
»   - Воскреснешь в Мои Небеса!
Воскреснешь Знамением Новых Даров,
Ведь Дух Святой — твой Покров,
И в Ангельских Святых Языках Хвалы -
Ты Пламя Живых Огоньков! «

О, Господь, Дорогой!
Дай мне силы идти,
Молитвенным, Узким Путём,
И служить Тебе — в Ревности, в Духе, вдвойне,
И назваться — Верным Сыном!


Оставлю я помыслы — плоти и мира,
К Ногам Твоим припаду,
И с детскою Верой, в Молитве Завета,

В Царствие Жизни приду!

Подниму пред Тобою — Знамёна Даров,
И буду — Печатью Небес,
Ведь там, у Голгофы, в Духе Святом,
Ты — в моём сердце  Воскрес!
Аминь!2012